Слайд 1 - ГлавнаяСлайд 1 - Главная

Компания-первопроходец по производству и обслуживанию печатных плат в Китае

Мы специализируемся на предоставлении компаниям любого размера по всему миру высококачественных услуг по изготовлению печатных плат, сборке печатных плат и поиску компонентов.

начало
Слайд 3 - Главная

Высокоскоростное производство печатных плат
Высокие технологии и качество
От прототипа к производству
Гибкое количество

начало
Слайд 2 - Главная

Высокое качество
Прототипы быстрого поворота
Конкурентная цена
Мирового класса обслуживания

начало

Почему PCBA123

PCBA123: ваша надежная универсальная сервисная компания и партнер в Китае

PCBA123 занимает площадь более 10,000 8,000 квадратных метров, площадь цеха по обработке печатных плат составляет более 123 XNUMX квадратных метров, наш завод по производству печатных плат расположен в технологическом промышленном парке QiXi, Дунгуань, Китай; PCBAXNUMX имеет сильную производственную базу и современное оборудование по сравнению с другими конкурентами.

  • Сильный производственный фон и современное оборудование.

  • Передовые технологии, своевременная доставка и отличное обслуживание клиентов.

  • Клиент во-первых, качество во-первых.

  • Услуги по производству и сборке печатных плат в одном месте.

Фабрика печатных плат 123 - Главная
Фабрика печатных плат - Главная

Чем мы занимаемся

что мы делаем - Главная

монтажа на печатной плате

Для услуг по сборке печатных плат мы превращаем ваш дизайн в окончательный готовый продукт PCBA. Вам не нужно искать завод по производству печатных плат, закупать электронные детали у множества разных поставщиков, тратить много времени на то, чтобы попросить их доставить все детали на завод по сборке печатных плат и решать различные проблемы и отговорки. Просто расскажите нам о своих потребностях, и мы сделаем все за вас с еще более короткими сроками, оптимизированным бюджетом и гарантией качества.  подробнее

Платы печатных плат

PCBA123 — надежный производитель высококачественных печатных плат для печатных плат, расположенный в Китае; мы предлагаем лучшие услуги по производству печатных плат, мы стремимся к лучшему качеству и повышению удовлетворенности клиентов, наши печатные платы включают в себя: жесткие печатные платы, гибкие печатные платы, жестко-гибкие печатные платы, печатные платы высокой плотности, алюминиевые печатные платы, керамические печатные платы, тяжелая медная плата, Роджерс печатная плата и т. д. подробнее

Отзывы

Мы получили ваш образец сборки печатной платы и очень довольны высоким качеством платы и всей сборки, она очень хорошо работает с нашим оборудованием. Скоро мы наймем вас для организации массового производства печатных плат после новогодних праздников.

Большое спасибо за ваше любезное гостеприимство. Ваша компания очень профессиональна в индустрии печатных плат, у нас, безусловно, будет хорошее сотрудничество в ближайшем будущем.

Хороший поставщик, сэкономил нам много времени на закупку, а также сократил время нашей очереди! И всегда предлагаю профессиональные рекомендации по дизайну платы и необходимым деталям, помогая мне в покупке! Большое спасибо!

Блог и новости

4 золотых правила проектирования печатных плат

/
4 золотых правила проектирования печатных плат При проектировании печатных плат…

5 советов по созданию нестандартных печатных плат

/
5 советов по созданию нестандартных печатных плат Если вы…

Консультация

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

1 1 + =?

Нам доверяют

en English
X

Slide 1 - HomeSlide 1 - Home

A PCBA Pioneer Manufacturing & Service Company in China

We specialize in providing worldwide companies of all sizes with high-quality PCB Fabrication, PCB Assembly and Components Sourcing services.

Get Started
Slide 3 - Home

High Mix PCB manufacturing
High Technology and Quality
Prototype to Production
Flexible Quantity

Get Started
Slide 2 - Home

High Quality
Quick Turn Prototypes
Competitive Price
World-Class Service

Get Started

Why PCBA123

PCBA123: your trusted one stop PCBA service company & partner in China

PCBA123 covers an area of over 10,000 square meters, with PCBA processing workshop area of over 8,000 square meters, our PCBA factory was located in  QiXi Technology Industrial Park, Dongguan, China; PCBA123 has strong production backgrond and advanced equipment compared with other competitors.

  • Strong Production Backgrond and Advanced Equipment.

  • Advanced Technology, Timely Delivery and Excellent Customer Service.

  • Customer First, Quality First.

  • One-stop PCB manufacturing and PCB assembly services.

PCBA factory 123 - Home
PCBA Factory - Home

What We Do

what we do - Home

PCB Assembly

For PCB assembly service, we turn your design to final finished PCBA product. You don’t need to find a PCB manufacturing factory, source the electronic parts from many different suppliers,  waste a lot of time asking them to deliver all the parts to a PCB assembly factory and dealing with various problems and excuses.  Just telling us your needs, and we will do all things for you with even more shorten time, optimized budget and guarantee quality.  read more

PCB Boards

PCBA123 is the reliable manufacturer you can trust for high quality PCB printed circuit boards, located in China; we offer the best value pcb board manufacturing service, we committed to better quality and higher customer satisfaction, our pcb boards include: rigid pcb, flex pcb, rigid-flex PCB, high density pcb, aluminum PCB, Ceramic PCB , heavy copper board, rogers pcb etc. read more

Testimonials

We have received your PCB assembly sample and we are really delighted with the high quality of the board and the whole assembly, it works very well with our equipment. We will soon hiring you to arrange bulk volume pcb assembly manufacturing after our new year’s holidays.

Many thanks for your kindly hospitality. Your company is very professional in the PCBA industry, we will certainly have good cooperation in the near future.

Good supplier, save us a great deal of time to do the purchasing job and also shorten our turn around time ! And always offering professional recommendation for board designs and parts needed, assist me a lot in purchasing ! Many thanks!

Blog & News

Get A Free Quote

Please fill the form and we will get back to you asap.

5 + 2 = ?

We Are Trusted By

en English
X